воскресенье, 22 июня 2008 г.

07. Фруктовые паттерны

Бета-версия (1 Мб). Готова ровно половина квестов, и ни одной концовки. Зато. Что-то такое в ней есть. А вы как считаете??


В любом случае, в игре теперь есть музыка, которая честно проигрывается из сэмплов в случайном порядке. Технически не очень сложно, но вот подобрать нужные звуки достаточно тяжело, так что все шероховатости можно списать на мой слух.

Осталось сделать всякие шумы и будет вообще замечательно (грозы! дождя побольше! ветра мне!! =)

И ещё, я очень старался подобрать настроение. Получилось довольно веселое. Может это и к лучшему. Я так вижу (слышу) в конце концов! =)

2 комментария:

arxangel00 комментирует...

Мне нравится ваша игра. :)
Что-то в ней действительно есть.
Напоминает "эвалюционные" flash-игры серии GROW. Ну и атмосфера чудесная.

grouzd)ev комментирует...

=) спасибо