пятница, 6 июня 2008 г.

04. Охота за пикселями

Размеры текстур, повторюсь, равны степеням двойки. Объекты в такое вписываются с трудом и скрипом:


Дерево - вообще клинический случай, занимает пол неба. Управление было жутко неудобным, курсор попадал не туда, куда хотел игрок, даже при малом количестве объектов пиксель-хантинг доканывал, а без подсветки объектов игра вообще становилась машиной случайностей (проблема до конца не решена). По шестерёнке кликнуть было вообще нереально - ее перекрывало основание острова.

Я очень долго ленился и боялся делать баундинг-боксы - мол, громоздко, долго, много и неудобно. Заняло это минуты три. Ещё две минуты - раскидать сами боксы по объектам. Стало действительно удобно. Красота:


Бесплатный бонус - можно делать области попадания больше объектов и "фиктивные" области. В идеале, конечно, надо делать многоугольниками. Несложно, но, опять таки, лениво.

Сегодня будет "альфа". Понятия не имею что делать с квестами - их нет.

1 комментарий:

Gluk комментирует...

Ёпта, я и не знал, что то, что я всегда делаю называется баундинг-боксами :)