суббота, 10 мая 2008 г.

Идеи плотным киселём

Рисую блок-схемы, пытаюсь сделать и логично, и сбалансированно и интересно. Очень хочется приступить к написанию кода и рисованию предметов, но сам себя останавливаю - подожду ИГДЦ, а заодно в голове всё поплотнее уляжется.

Хочу попробовать сделать кнопку "конец игры" - когда нажмёшь, тогда всё и закончится. Сомневаюсь, конечно, но ведь мы "не ссым", да? Получится прям-таки походовый квест (в моём случае, правда, с одним ходом).

До сих пор не определился окончательно с концовками (даже так - не определился какая "хорошая" а какая "плохая"). Ещё один вопрос - нужен ли сюжет? Наверное, нет.

Комментариев нет: