среда, 28 мая 2008 г.

03. Задача о колёсике

В одном из квестов на месте холма должна была вылезти большая вращающаяся шестерёнка. И всё бы здорово, но разместить её на острове практически невозможно - остров узенький, а шестерёнка довольно большая и будет вылезать, что неприятно. Что делать?

1) Исхитриться с деформацией шестерни, сплюснуть её по вертикали - ужасный вариант - деформировать объекты некрасиво, да и запрограммировать это придётся отдельно, неизящно. Зато такой способ позволял сделать шестерёнку с огромным радиусом, это да, это плюс.

2) Можно было разделить поверхность на 2 половинки - ближнюю и дальнюю, а шестерёнку выводить между ними. Но если сделать так, то потом будет сложно подвинуть шестерню по вертикали (придётся перерисовывать обе половины). Да и резать единый объект совсем не хочется

3) Накрыть железяку сверху спрайтом-крышечкой - всё бы замечательно, и двигать проще, но нужно рисовать эту самую крышечку (нарисовано аж три), и она будет закрывать собой ещё и цветы.


Получилось некрасиво, шестерёнка торчала сверху и подвинуть ниже её было нельзя. Плохо.

4) Ну и, наконец, самый логичный вариант. Надо было всего лишь включить голову с самого начала.



Вывод: не надо тратить время на ненужные эксперименты, учимся думать.

4 комментария:

elmortem комментирует...

Чё за фигня? И где теперь шестрёнка? Или мораль была в том, что "нахер шестерёнку - дайож трубы"?..
Вот аццтой! Верни шестерёнку! (:

grouzd)ev комментирует...

В основании острова. Может в статике не заметно.

elmortem комментирует...

О, заметил - крута!
Молодец, гениальное решение. (:

Gluk комментирует...

Да ну, не прикольно она смотрится в основании острова, за холмиком круче ^.^