среда, 28 мая 2008 г.

02. Маленькое вращающееся колечко

Подписи вынесены наружу, в текстовый файлик (привет локализаторам), очень удобно, когда всё в одном месте.

Действия с объектами при разработке стали ещё более интуитивными, осталось сделать понятную систему для игрока. В монохромной минималистической игре это довольно непросто.

Но самое сложное - придумывать квесты. Часовые размышления в игре превращаются в трёхсекундные клики, причём непонятно как это тестировать - один раз увидел и решил - и всё, второй раз думать не придётся.

Ещё размышляю как "растянуть" процесс по времени, и оградить игрока от простого закликивания всего, на что попадёт курсор, но и не заставлять его скучать, при том, что анимации почти нет (и не будет). Вообще, всё как-то само сползает в сторону "состояний" (погода, время суток, свойства объектов), нежели событий, что хорошо, оригинально и, что таить, гораздо проще в реализации.

Всё это здорово, приходится думать головой.

2 комментария:

elmortem комментирует...

Хорошим вариантом стали бы "временные состояния". Когда игрок что-то делает - он переключает состояние, которое через определённый период времени вернётся к исходному значению. И пока оно ещё не вернулось игрок должен поменять состояния у других объектов - тогда лишь он продвиется в игре. Этим ты и растянешь время игры и повысишь интерес. Например:
Нажимаем на дерево и оно начинает шевелиться 10 секунд. Пока деево шевелится нужно пнуть кошку чтобы она залезла на дерево. Если кошка успевает залезть на шевелящееся дерево - с дерева падает шестерёнка прямо в механизм и тогда он начинает работать.
Игроку придётся перепробовать разные варианты и последовательности взаимодействия с объектами, чтобы пройти игру.
Сложно, но интересно. Особенно ели сложность нарастает постепенно.

grouzd)ev комментирует...

Умничка, спасибо за идею)