четверг, 22 мая 2008 г.

00. Ужасы

Началось написание программного кода, готова 1я версия, есть основные классы, добавлять объекты просто и удобно. По крайней мере пока.

На скриншоте — черновые обсерватория и паровой двигатель. И совсем черновой курсор, который умеет попадать по объектам.


Предполагалось записать каждому объекту свой ограничивающий квадрат (к слову, все размеры текстур кратны n^2), но как-то и так пока неплохо.

Определился с "техникой" рисования (черновой карандаш → несколько раз обвести кистью → заливка фона).

Упёрся в отсутствие арта и логики (переписывать надо всё с нуля), программировать как бы и нечего. Даже с объектами до конца не определился. Вывод — на препродакшене я поленился, и теперь оно съедает время альфы. Учусь.

6 комментариев:

Division комментирует...

А текстурные прямоугольники использовать не хочешь? По-моему удобней чем n^2 ограничиваться.

grouzd)ev комментирует...

Эм. а что это такое?)

Division комментирует...

Расширение ARB_texture_rectangle (:
Читать тут:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/npot-tutorial.html

grouzd)ev комментирует...

Оо, расширение.. нет, не удобней =)

elmortem комментирует...

Размещай текстуры объектв на атласыах и будет тебе счастье.

grouzd)ev комментирует...

эмн. на чём размещать??